вторник, 18 июня 2013 г.

Отчётный месяц.




АТР-2013, Белокуриха

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости! За прошедший месяц в скраповой моей жизни наступило затишье в связи с чередой событий.... Итак, форум "АТР.Алтай.Точки Роста" - завершен подробности тут , а далее немного фото с места событий
Погодка, мягко сказать, была холодноватой)))
Проведено много тренингов, мастер-классов, консультаций, конкурсы проектов на премии Президента РФ и многое другое
и конечно же туристско-спортивный блок прграммы, а также участниками посажено 1200 саженцев в виде слова "Алтай"  


Добро пожаловать на АТР-2014)))!


А затем у меня были госы и защита диплома по Президентской программе переподготовки управленческих кадров (прошла успешно на отлично), а потом была поездка в столицу на стажировку и вот только сейчас я в стенах родного дома и начинаю потихоньку приходить в себя и продолжать творить))). К слову сказать, в первопрестольной удалось мне посетить совершенно замечательный магазин "Мемуарис"тут (Мариночка, отдельный привет и спасибо за МК!) - так что материалов и инструментов закупилась я от души)))....хомяк разбушевался вообщем вовсю)). А далее небольшой наборчик, сделааный в подарок на юбилей - открытка и коробочка (у меня для денежки) Хорошего плодотворного дня Вам!


Открытка+коробочка


Держатель для денежки внутри

Детали композиции




Комментариев нет:

Отправить комментарий

мне очень важно твоё мнение